1 группа "Сказка" (раннего возраста)
2 группа "Радуга"
3 группа "Ладушки" (раннего возраста)
4 группа "Солнышко"
5 группа "Звукарики" (компенсирующей направленности)
6 группа "Говорунчики" (компенсирующей направленности)
7 группа "Умнички"
8 группа "Почемучки"
9 группа "Витаминка"
10 группа "Бодрячок"(компенсирующей направленности)
11 группа "Любознайки" (компенсирующей направленности)
12 группа "Веснушки" (раннего возраста)
В Групповых помещениях создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и всестороннего развития детей. Групповые оборудованы мебелью, новым современным игровым оборудованием и техническими средствами обучения в достаточном количестве.
В каждой группе созданы центры активности, которые стимулируют самостоятельное познание явлений, закономерностей и создают условия для проявления детьми самостоятельности, собственной инициативы и творчества. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Предметно-пространственная развивающая среда дошкольного учреждения обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр познавательно-исследовательской деятельности, центр конструирования, центры для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный работниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. Среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда ГБДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, возрастным возможностям и склонностям детей каждой группы, разработана с учётом интересов мальчиков и девочек.
В логопедических группах созданы уголки учителя-логопеда. Имеется основное и дополнительное освещение (над индивидуальным зеркалом). Мебель регулируется с учетом возрастных и физических особенностей детей. Весь рабочий материал систематизирован. Наглядный, дидактический, методический материалы и пособия имеют много вариантов использования - в зависимости от возраста детей, задач обучения и речевого дефекта.